симметричные асимметричности
Я оказалась очень храброй - даже попросила субъекта пообедать со мной! Он согласился. Я ж реально была форэва-элон. Чёрт, ведь я один день в неделю всегда форэва-элон на обеде...Можно, конечно, с ним обедать, но навязываться не хочется - а вдруг испугается? Но что интересно - ему, как и мне, нужно время, чтобы осмелиться что-то сказать мне.
Вчера он с таким восхищением рассказывал своей подруге обо мне, лол! При мне же! "ОНА СЛУШАЕТ КЛАССНУЮ МУЗЫКУ! ОНА СМОТРИТ "ВРЕМЯ ПРИКЛЮЧЕНИЙ"!". Подруге было наплевать, но она подняла большой палец вверх, а субъект "ЗНАЮ!". В общем, весело было х)
Особенно что-то типа гляделок с ним. Пожалуй, это первый человек, которому я не боюсь смотреть в глаза Оо И спасибо ему, что научил меня смотреть в глаза людям! Просто страх прошёл. А ещё у нас и правда много общего с ним, ага. Даже та же мимика иногда, движения и т.д. Думаю, мы таки подружимся. Если только он не будет против. Я ж не читаю его мысли!
Надо поговорить с ним на истории, да.
Пожалуй, это всё.
Улетела! Всем мира и выдр, как обычно хд

@настроение: А вы как думаете? хд

@темы: happy time!, time of minds!